Кровь, любовь и революция. ©
И вот, спустя 4 года перерыва, я снова поставила ролевую игру, на сей раз в соавторстве с .JayBird.
Здесь могла бы быть длинная преамбула, посвященная моей любви к играм-квартирникам на 8-20 человек, но ее не будет, поэтому я просто скажу, что вот, я люблю этот формат. Люблю в нем игротешить, играть и мастерить.
Для меня как мастера эта игра далась тяжело, я совру, если скажу, что как мастер (и как игрок) все сделала идеально.
Если я впредь буду ставить (а я ведь буду, кто из нас не зарекался?) игры подобного формата, в следующий раз моя роль как мастера на этой игре однозначно будет лежать где-то в диапазоне между ковриком у двери и тараканом из-под кафеля. Очень простой вывод - если я не могу организовать игру так, чтобы мастер в ее процессе _не был нужен совсем_, выход один - быть мастером, который есть в доступе всегда. Я не ставила на этой игре цели поиграть (этот кусок счастья упал на меня внезапно - мне ОФИГЕННО поигралось), но - лучше делать одно дело хорошо, чем два дела плохо.
Я очень, очень рада, что игрокам понравилась игра. Так всегда - изнутри видно больше, и я однозначно планирую становиться лучше)
При всей моей нелюбви к открытым концам - получился фактически он (а точнее - разветвление). И так даже лучше. Пусть у каждого игрока в голове останется свой финал этой сказки.
Отдельным абзацем: Этот проект показал мне совершенно невообразимую до того момента тенденцию съема игроков. В последнюю неделю перед игрой с игры снялось 7 человек, они снимались вплоть до последнего дня.
По этому поводу я хочу сказать только это:
Пока в этом мире на огромный список игроков, которым ты в панике пишешь в день игры с мыслью "сейчас 10 из 50 пошлют меня прямым текстом нахуй, но я переживу", приходится хотя бы один герой, готовый за пару часов до игры отменить все планы, встать со стула и приехать на подхват, прочитав вводную в электричке;
Пока на пять невовремя и фатально упавших на голову кирпичей приходится хотя бы один герой, который стряхнет с себя кирпичную крошку и все равно приедет;
Пока в этом мире вообще есть люди, готовые куда-то зачем-то бежать и ехать в условиях "открыт еще целый день заявок прием", а потом прибегать и на месте делать ОЧЕНЬ КЛАССНОЕ;
В конце концов, пока есть люди, которые заявляются на игру за месяц до игры и как штык надежно приезжают -
- пока все эти люди существуют, моя вера в человечество в целом не падает, и мне есть зачем делать ролевые игры, а значит, ролевые игры я делать буду.
Всем, кто принял участие в - мой дорогой сомастер и наши офигенные игроки, все до единого - я вас всех очень люблю


Здесь могла бы быть длинная преамбула, посвященная моей любви к играм-квартирникам на 8-20 человек, но ее не будет, поэтому я просто скажу, что вот, я люблю этот формат. Люблю в нем игротешить, играть и мастерить.
Для меня как мастера эта игра далась тяжело, я совру, если скажу, что как мастер (и как игрок) все сделала идеально.
Если я впредь буду ставить (а я ведь буду, кто из нас не зарекался?) игры подобного формата, в следующий раз моя роль как мастера на этой игре однозначно будет лежать где-то в диапазоне между ковриком у двери и тараканом из-под кафеля. Очень простой вывод - если я не могу организовать игру так, чтобы мастер в ее процессе _не был нужен совсем_, выход один - быть мастером, который есть в доступе всегда. Я не ставила на этой игре цели поиграть (этот кусок счастья упал на меня внезапно - мне ОФИГЕННО поигралось), но - лучше делать одно дело хорошо, чем два дела плохо.
Я очень, очень рада, что игрокам понравилась игра. Так всегда - изнутри видно больше, и я однозначно планирую становиться лучше)
При всей моей нелюбви к открытым концам - получился фактически он (а точнее - разветвление). И так даже лучше. Пусть у каждого игрока в голове останется свой финал этой сказки.
Отдельным абзацем: Этот проект показал мне совершенно невообразимую до того момента тенденцию съема игроков. В последнюю неделю перед игрой с игры снялось 7 человек, они снимались вплоть до последнего дня.
По этому поводу я хочу сказать только это:
Пока в этом мире на огромный список игроков, которым ты в панике пишешь в день игры с мыслью "сейчас 10 из 50 пошлют меня прямым текстом нахуй, но я переживу", приходится хотя бы один герой, готовый за пару часов до игры отменить все планы, встать со стула и приехать на подхват, прочитав вводную в электричке;
Пока на пять невовремя и фатально упавших на голову кирпичей приходится хотя бы один герой, который стряхнет с себя кирпичную крошку и все равно приедет;
Пока в этом мире вообще есть люди, готовые куда-то зачем-то бежать и ехать в условиях "открыт еще целый день заявок прием", а потом прибегать и на месте делать ОЧЕНЬ КЛАССНОЕ;
В конце концов, пока есть люди, которые заявляются на игру за месяц до игры и как штык надежно приезжают -
- пока все эти люди существуют, моя вера в человечество в целом не падает, и мне есть зачем делать ролевые игры, а значит, ролевые игры я делать буду.
Всем, кто принял участие в - мой дорогой сомастер и наши офигенные игроки, все до единого - я вас всех очень люблю



Очень со многим ты справилась хорошо, с некоторым - превосходно.
Рад что тебе поигралось.