Кровь, любовь и революция. ©
19.01.2016 в 20:07
Пишет Катилина Цицероновна:я, конечно, не надеюсь, но вдруг
а вот кому-нибудь нужна работа секретарем (ресепшн) на м. Крылатское?
мою напарницу со следующей недели переводят на другую должность, так что в ближайшее время откроется вакансия.
обязанности:
- прием и распределение входящих звонков и электронной почты
- ведение реестра входящих писем, прием курьеров и отправка документов по Москве поставщикам с этими же курьерами
- заказ пропусков на вход и на парковку, регулирование кондиционирования (надо звонить вниз и просить сделать теплее/холоднее)
- бронирование переговорок
- работа в SAP (приходы документов) - можно не уметь, я покажу, как. тем более, что из-за моего косяка все равно в ближайшие пару месяцев этого делать не придется, а с косяком буду бодаться непосредственно я %)
- на время отпуска девочки-почтовика - заменять девочку-почтовика (опять же, вместе со мной; я уже это делала, так что объясню, что и как)
- перевод документов с английского на русский и с русского на английский по просьбе коллег и начальства (могут быть самые разные задания, от обширной инструкции по использованию определенных функций в программе до перевода, простигосподи, должностей и имен на одной-единственной картинке)
по факту все это разделяется на двух человек, ибо у обоих секретарей обязанности совершенно одинаковые, так что объем работы обычно не то, чтобы большой.
график пополам со мной: либо 9.00-18.00, либо 8.00-17.00. в договоре будет записано определенное время и определенные дни, но при желании мы можем меняться хоть каждый день, главное, чтобы с 8 до 18 все время кто-то был.
от м. Крылатское ходит корпоративная маршрутка. если повезет, то 10 минут, если нет - 20. очередь на нее, особенно к 9 утра и особенно зимой, бывает впечатляющей, но, как показывает практика, быстро рассасывается.
з/п белая, за вычетом налогов будет 40 000 точно, плюс квартальные премии.
забавные бонусы: это пивная компания, поэтому - бесплатное пиво
в смысле, у нас стоят краны и, наверное, из них правда можно себе наливать, я не проверяла, ибо не пью пиво. еще раз в месяц бывает пивная пятница, нечто вроде мини-корпоратива. и, когда проходит презентация новых сортов, их также выдают сотрудникам.
из требований:
- английский язык на уровне Upper-Intermediate (по факту: я думаю, что Intermediate тоже подойдет. иногда звонят иностранцы, но с ними редко приходится говорить о чем-то, кроме "к сожалению, сотрудник занят, перезвоните позднее" или "мы не можем соединить вас напрямую, напишите нам на электронную почту". перевод документов может быть довольно сложным, но, скорее, из-за специфической лексики. словари нам в помощь)
- навыки работы с пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) и офисной техникой
- опыт работы они обычно ставят 1-3 года, но по факту меня, например, взяли с 6 месяцами
- высшее образование (хотя, я слышала, что мои предшественницы параллельно с работой учились на вечернем, так что это, наверное, тоже можно провернуть)
- открытость, дружелюбие, приветливость, особенно, когда на другом конце провода недовольный позвонивший начинает кричать "да как вы смеете" и грозиться всякими интересными вещами (к счастью, такое бывает редко)
в общем, что могу сказать. из минусов этой работы - в какой-то момент начинаешь чувствовать себя в колл-центре. а бывают такие часы, когда нет ни звонков, ни курьеров, ни заявок от коллег, и ты просто сидишь и страдаешь фигней (моя напарница рисовала, например), размышляя о бесполезности собственной деятельности и о том, на что ты тратишь свою жизнь. из плюсов лично для меня - расположение и з/п. а еще, в целом, милый коллектив и возможность карьерного роста для тех, кто этого хочет.
вакансия пока что официально не открыта, но, как я уже сказала, со следующей недели должна стать актуальной.
так что я решила воспользоваться случаем и выяснить, а не хочет ли кто-то из знакомых мне людей пострадать ерундой вместе со мной![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
URL записиа вот кому-нибудь нужна работа секретарем (ресепшн) на м. Крылатское?
мою напарницу со следующей недели переводят на другую должность, так что в ближайшее время откроется вакансия.
обязанности:
- прием и распределение входящих звонков и электронной почты
- ведение реестра входящих писем, прием курьеров и отправка документов по Москве поставщикам с этими же курьерами
- заказ пропусков на вход и на парковку, регулирование кондиционирования (надо звонить вниз и просить сделать теплее/холоднее)
- бронирование переговорок
- работа в SAP (приходы документов) - можно не уметь, я покажу, как. тем более, что из-за моего косяка все равно в ближайшие пару месяцев этого делать не придется, а с косяком буду бодаться непосредственно я %)
- на время отпуска девочки-почтовика - заменять девочку-почтовика (опять же, вместе со мной; я уже это делала, так что объясню, что и как)
- перевод документов с английского на русский и с русского на английский по просьбе коллег и начальства (могут быть самые разные задания, от обширной инструкции по использованию определенных функций в программе до перевода, простигосподи, должностей и имен на одной-единственной картинке)
по факту все это разделяется на двух человек, ибо у обоих секретарей обязанности совершенно одинаковые, так что объем работы обычно не то, чтобы большой.
график пополам со мной: либо 9.00-18.00, либо 8.00-17.00. в договоре будет записано определенное время и определенные дни, но при желании мы можем меняться хоть каждый день, главное, чтобы с 8 до 18 все время кто-то был.
от м. Крылатское ходит корпоративная маршрутка. если повезет, то 10 минут, если нет - 20. очередь на нее, особенно к 9 утра и особенно зимой, бывает впечатляющей, но, как показывает практика, быстро рассасывается.
з/п белая, за вычетом налогов будет 40 000 точно, плюс квартальные премии.
забавные бонусы: это пивная компания, поэтому - бесплатное пиво
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
из требований:
- английский язык на уровне Upper-Intermediate (по факту: я думаю, что Intermediate тоже подойдет. иногда звонят иностранцы, но с ними редко приходится говорить о чем-то, кроме "к сожалению, сотрудник занят, перезвоните позднее" или "мы не можем соединить вас напрямую, напишите нам на электронную почту". перевод документов может быть довольно сложным, но, скорее, из-за специфической лексики. словари нам в помощь)
- навыки работы с пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) и офисной техникой
- опыт работы они обычно ставят 1-3 года, но по факту меня, например, взяли с 6 месяцами
- высшее образование (хотя, я слышала, что мои предшественницы параллельно с работой учились на вечернем, так что это, наверное, тоже можно провернуть)
- открытость, дружелюбие, приветливость, особенно, когда на другом конце провода недовольный позвонивший начинает кричать "да как вы смеете" и грозиться всякими интересными вещами (к счастью, такое бывает редко)
в общем, что могу сказать. из минусов этой работы - в какой-то момент начинаешь чувствовать себя в колл-центре. а бывают такие часы, когда нет ни звонков, ни курьеров, ни заявок от коллег, и ты просто сидишь и страдаешь фигней (моя напарница рисовала, например), размышляя о бесполезности собственной деятельности и о том, на что ты тратишь свою жизнь. из плюсов лично для меня - расположение и з/п. а еще, в целом, милый коллектив и возможность карьерного роста для тех, кто этого хочет.
вакансия пока что официально не открыта, но, как я уже сказала, со следующей недели должна стать актуальной.
так что я решила воспользоваться случаем и выяснить, а не хочет ли кто-то из знакомых мне людей пострадать ерундой вместе со мной
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)