Кровь, любовь и революция. ©
Вернулась с игры, выспалась, как сурок.
Про себя из игроцкого - а давайте, когда в следущий раз перед игрой я скажу, что вот сегодня я безысходность ТОЧНО не играю, я вот правда так возьму и не буду играть в безысходность? Это, наверное, хорошо, что кол-во морально-этический дилемм в моей реальной жизни резко сократилось за последний год, а перодически возникающие не являются неразрешимыми с опцией выбора меньшего из двух зол, но...
Почему я упираюсь в эту стену на каждой игре? Когда решением всех проблем может стать только выход в окно.

Это был интересный, но тяжелый опыт для меня как игрока. Подумав, пришла к выводу, что, может, и смерть моего персонажа была все-таки своевеменной...
Кажется, со мной впервые приключилось так, что между Долгом и Чувствами мой персонаж выбрал Долг. Даже когда эффективность этого выбора ограничивается спасением высоких идеалов в рамках мировоззрения, а на деле Долг выбрать невозможно, потому что к цели все равно не дойдешь. Выбрать Долг, отставив Чувства, даже когда все равно первое - бесполезно, а второе при таком раскладе где-то теряется.

Хотя по результатам вышло, что одно бессмысленней другого. Грусть, печаль, бердыш и Героиня Ферелдена на Глубинных тропах.

Опыт, все же, полезный. Но какой-то дюже болезненный и неприятный. Не для персонажа, для меня.
Спасибо мастерам, спасибо игрокам. Для меня игра получилась.

Пойду съем что-нибудь вкусное и займусь учебой, что ли...