понедельник, 16 июня 2014
Медициначитать дальшеЛёгкие ранения (у персонажа не задеты жизненно важные органы, не идет загноения). Легкораненого необходимо перевязать, иначе он истекает кровью.
Персонаж с лёгким ранением может перевязать себя сам, но лучше, если это сделают другие персонажи! Повязка не может быть положена поверх одежды. В качестве этой самой повязки может выступать абсолютно произвольная чистая (иначе последует заражение крови) ткань.
Тяжёлые ранения (задеты жизненно важные органы, идет загноение или потеряно много крови), предсмертное состояние.
Почти убитый ложится на землю, тихо стонет, истекает кровью, всячески выражает своё мнение по этому поводу. В это длится 20 минут. Если помощь не была оказана, наступает стазис*. Помочь может только персонаж, у которого есть соответствующий навык. На старте - он у нас такой один, зависимости от хода игры таких персонажей может стать, максимум, двое.
Необходима срочная перевязка по правилам лёгкого ранения (состояние стабилизируется).
Здоровье на игре естественным путём не восстановятся. Тяжело раненный отыгрывает слабость и недомогание, сложно передвигаться, понижена скорость реакций. В зависимости от силы ранения слабость, осложнения в движении и другие неприятные последствия отыгрываются и при легком ранении.
"Смертельные" ранения не лечатся.*Стазисчитать дальше В рамках данного мира ни один из персонажей не может умереть в полном понимании этого слова. Его состояние становится очень близко к коме, все жизненные процессы прекращаются, но такого персонажа не хоронят и за мертвого не считают. Все следы повреждения тканей исчезают. В результате мы имеем покоящееся тело, имеющее перспективы все-таки очнуться. Если вас "убили" (что маловероятно, но все-таки допустимо), вы находитесь на месте 20 минут, либо пока вас не заметят не отреагируют, а затем оставляете на месте смерти какую-то шмотку (что-то, символизирующее вас), а после обращаетесь к мастеру и проходите некое испытание (в плане техническом - словесного формата), через которое сможете обрести возвращение в мир. Либо просто сообщаете, что не намерены просыпаться и выходите из игры, тогда вы автоматически становитесь игротехом и помогаете мастеру. Также вы имеете право просто уехать с игры первым же автобусом. В игровом пространстве вы остаетесь телом, лежащим где-то в углу. После игры, если вы захотите, мастер будет даже готов рассказать вам, что после происходило в вашем сне. А если вы сообразите это сами, пожалуйста, расскажите после игры мастеру, ему интересно =)
Однако, если ваше тело было ПОЛНОСТЬЮ уничтожено, шансов на воскрешение у вас не остается, увы. На месте себя вы ничего не оставляете и сразу идете к мастеру, не выжидая время.Боевкачитать дальшеОбращаем внимание игроков сразу на то, что игра очень сильно не про то. И тем не менее, оружие на игре присутствует, но его вид, количество и вообще наличие у конкретного персонажа строго обговариваются с мастером до игры и предъявляются ему перед игрой. Использование на игре оружия, о котором не знает мастер, приведет к откату действия и соответствующей рулежке, а это, разумеется, не нужно никому.
Сводка фактов:
- Оглушение отыгрывается нанесение любым подходящим тяжелым предметом легкого удара между лопаток. Персонаж проваливается в бессознательное состояние, падает где стоял (если стоял) и в ближайшие пять минут приходит в себя только при помощи медика. Через пять минут сознание медленно к нему возвращается. Ощущение как после удара тяжелым предметом по голове.
- Кулуарное убийство фактически едва возможно в заданных условиях, однако. Моделируется проведением предметом убийства (ножом) по спине от плеча до плеча с словесным маркером "убит". Персонажу перерезали горло.
- Важно не то, сколько раз попали, а куда. Если вам попали в область сердца, то с вас и одного раза хватит. Если вам трижды попали в руку... То в целом от этого не умирают.
- Попадание в область сердца, легких и аналогичных органов лишает персонажа возможности активного взаимодействия. Было ли смертельным данное попадание будет виднее медику.