Я только что доделал основное в курсовой. Теперь - тезисы и мелкие поправки, а завтра ее уже нужно будет сдать.
Я чувствую себя изнасилованным, я хочу плакать и провалиться сквозь землю. За упоминание хоть где-либо метакогнитивных процессов - расстрел без суда и следствия. Я однозначно не доволен своей работой, я считаю, что могу лучше, а здесь я вообще не понимаю, о чем и зачем это все было написано. Я не вижу никакой связи теории с практикой и описания графиков писал от балды. Чай с валерьянкой уже не помогают, а любые попытки что-то исправить делают хуже и мне, и работе.

А еще снова был в больнице. Меня послали еще раз по тому же кругу Ада с анализами, а после предстоит левел-ап с пробежкой по обследованиям. Услышав, что я де чем-то отравился, у меня немедленно взяли кровь на сахар, созвали в сестринской Белый Совет, а я сидел и постигал дзен в кабинете минут 40. И, ей-богу, я скоро буду собирать коллекцию самых идиотских диагнозов, которые мне ставили. или пытались поставить. Ибо в какой-то момент глаза врача округлились до размера шаманских бубнов, а потом пошли вопросы, с которых я едва не уполз под стол от того что ржалъ.
Нет, я все понимаю, динамика с недельной температурой, двухнедельной слабостью, а потом еще трехдневной тошнотой и двухдневной слабостью... но мне ж, блядь, не от кого! Реальне! Она еще не хотела верить мне на слово, но пришлось
Прихожу домой, рассказываю сей опус матушке. И что же я слышу в ответ? "Я сама над этим сегодня думала, но потом забыла спросить".

Иногда я рад, насколько же моя семья не в курсе моей жизни. Особенно личной.