02:01 

Вот уж на что...

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
...на что я индефферентна к постигровым разборкам, но тут уже постоять в стороне не выходит от слова совсем. Я в глубоком афиге, шоке, негодовании.

дСлава - навеки в черный список. Вынос личной переписки на семинар(!!!), публичное оскорбление конкретных игроков поименно там же... слов нет. Просто. Так. Нельзя. Ни когда ты мастер, ни когда ты игрок, ни когда ты просто рандомный Вася. Но когда ты мастер, говорящий за МГ перед своими игроками - особенно.

Просто - ну к черту связываться. МГ "Лестница в Небо", до свидания, надеюсь, нас дороги больше не сведут.

URL
Комментарии
2015-12-07 в 02:03 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Справедливости ради, "ЛвН" - это, все ж таки, не один Дядя Слава, нэ?:3
Но вот его - да, туда.

2015-12-07 в 02:47 

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Aone, дядя Слава-то не один, но вкупе с тем, чт на игре было в общем и целом - что-то и вся МГ у меня теперь восторга не вызывает. Уж как у меня удалось УвИ, но что-то все хорошее перечеркнулось пяточкой.

URL
2015-12-07 в 11:04 

Ohiro
Допустим?
Методы и скилл использования информации как ресурса в открытую. За это в 20 веке ненавидели политиков.
Так нельзя если ты не мудак и не считаешь, что развитие(или то, что ты им считаешь) важнее чувств людей.

Навеки в чёрный список это сильно и мощно, но помни, что ты всё равно можешь использовать то, что он даёт. Просто нужно очень чётко и осторожно следить за своим информационным потоком.

2015-12-07 в 11:13 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
ээээ... а где про это ты узнала? И что за семинар?

2015-12-07 в 11:14 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Да как бы сабж, по ходу, осонзнал, что предпринял самоубийственную атаку. Ждем две недели.

2015-12-07 в 11:20 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Aone,он повесил извинения перед Миришь. :)

2015-12-07 в 11:32 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Chirikot, нене, я просто в курсе чуть бОльших подробностей. Говорю же - ждем две недели)
То есть, перед Миришь - хорошо, конечно, но пройтись умудрился не только по ней.

2015-12-07 в 11:38 

soleil_du_monde
[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
а что случилось? ) (на игре не была, дядя Слава тот еще циник, но мне раньше нравилось. он совсем испортился?)

2015-12-07 в 11:41 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
soleil_du_monde, см. мою последнюю запись, там я в комментариях вкратце разбираю, что именно было неправильно и совсем неправильно. Там дело-то, в общем, не в цинизме как в черте характера. А в том, как не надо работать с игроками.

2015-12-07 в 11:50 

soleil_du_monde
[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Aone, а я прочитала и... не поняла )
читать дальше

2015-12-07 в 11:52 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
soleil_du_monde, этот цитата из Жванецкого. ;)

2015-12-07 в 11:52 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
soleil_du_monde, имена не называл вроде бы. я была на том семинаре.

2015-12-07 в 11:53 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
soleil_du_monde, знакомок сожалению, видео уже запаролили, но конкретные имена там были.
Переживаемо-то в целом все, что угодно. Но, как мне кажется, плодить это все-что-угодно молчанием не всегда похвально. И да, я даже собиралась не обращать внимания, пока не узнала про конкретные имена и про обнародование личной информации.
Дело не в том, что ДС разобрал игру. Дело в том, как он это сделал.

2015-12-07 в 11:54 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Chirikot, Миришь и Денна говорили, что называл. Они смотрели видео полностью.
Ребятам совершенно нелогично говорить неправду (опустим мои эмоциональные привязанности) и привлекать внимание таким образом.
Ну и то, что ДС таки извиняется перед Миришь в открытой записи, как бы намекает, что имя-то, скорее всего, прозвучало, ИМХО. Иначе он бы наверняка сказал нечто в духе "Я не называл имен, см. запись."

2015-12-07 в 12:13 

soleil_du_monde
[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Chirikot, спасибо, буду знать )) (надо же как-то просвещаться)

Aone,
Дело не в том, что ДС разобрал игру. Дело в том, как он это сделал.
так он всегда так делает... ) в смысле, ничем не отличается, судя по тому, что ты говоришь, от того, что я когда-то видела. мне правда быстро стало скучно, потому что неинформативно для меня (я-то людей не знаю).
а, ну и да, выступления ДС могут вызывать скандалы.
про обнародование личной информации.
какую именно личную информацию ты имеешь в виду?

2015-12-07 в 12:19 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
soleil_du_monde, публичный пересказ личных договоренностей с игроком, например, без сохранения анонимности (я склонна верить Денне и Миришь, потому что см. выше). Про переписку уже говорилось.


Вот извини, конечно, но ответ от тебя был немного предсказуем: я помню подобное "ну и не парьтесь" в дискуссиях по другим поводам( И вроде как все правильно, свое душевное состояние дороже я сама сперва посоветовала народу то же самое, чего скрывать, НО.
Да, всегда так делает, все такое. Да, скучно и неинформативно. Но, опять же, отсылая тебя к комментарием в моей записи - бывает важно донести именно до этого конкретного человека, что за некоторые проявления неэтичности иногда огребают. И да, он всегда так делает, но вот иногда игроки, которым неприятно, не молчат. Судя по всему, диалог пока скорее удается, чем нет.

2015-12-07 в 12:34 

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Я смотрела запись целиком. Звучали имена, а переписка,судя по видео, помимо того, что зачитывалась, ещё и отображалась на экране.
Действительно ждём две недели, но. Сам факт такого поступка уже говорит не в пользу поступающего.

URL
2015-12-07 в 12:35 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
переписка,судя по видео, помимо того, что зачитывалась, ещё и отображалась на экране.
0о. Упустила момент...

А так да. Вряд ли запаролили бы видео, если бы там не было ничего криминального.

2015-12-07 в 12:38 

soleil_du_monde
[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Aone, личные договоренности с игроком мастера, как я уже говорила, все-таки не подразумевают договора о конфиденциальности )

Ничего страшного, меня это не обижает - свое душевное состояние правда дороже, а чужие слова где-то там - они все равно не про тебя (ну или кого там), а про образ человека в глазах того, кто говорит. Да, не все это понимают, но.
Личный разговор того, кому не понравилось, наверное, может привести к тому, что по отношению к лично этому человеку будут принесены личные извинения, да. Если человек хочет публичной сатисфакции - это метод ) А если изменить неэтичное поведение... Ну, я считаю, что если в человека что-то не заложена, не я ему доктор, чтобы лечить ) При этом, естетсвенно, признаю право других людей на это. Признаю, но не понимаю, зачем.
И естественно, не хочу тебя или кого-то еще обесценить своими словами. Наверное, в большей степени говорю про это, потому что не понимаю, зачем, и ищу понимание. И по другим поводам также.

2015-12-07 в 12:38 

soleil_du_monde
[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Действительно ждём две недели, но.
две недели до чего?

2015-12-07 в 12:42 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
soleil_du_monde, тут тонкий момент: животных, например, тоже на законных основаниях мучить вроде как можно (или можно было до недавнего момента)..."но есть нюанс."
Ну, я считаю, что если в человека что-то не заложена, не я ему доктор, чтобы лечить ) При этом, естетсвенно, признаю право других людей на это. Признаю, но не понимаю, зачем.
Услышала, приняла к сведению точку зрения.)

2015-12-07 в 12:42 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Aone, он назвал имя Миришь, но в ключе, что она была тоже революционером. Ничего предосудительного он о ней не говорил. Это насколько я помню. Я правда на тех выходных за 60 часов спала часов 8.
Я была на том семинаре от начала и до конца. Как я помню он называл имена игроков в режиме кто кого играл и там фигурировали: Вано, Анархист и Миришь. Других он вроде бы не называл. А, еще говорил, кто играл Трепова. Но я не помню имени.
В целом дСлава свои косяки разбирал в основном. Были моменты, которые он озвучивал, что он не согласен с действиями игроков, но это вроде бы у всех бывает.
Есть ряд пунктов, с которыми я с дСлавой не согласна: про обманывать игроков, про гендерное неравенство и еще ряд пунктов. Это в нашей с ним дискуссии у него в комментах видно.
В целом не вижу проблемы разобрать эту ситуацию на семинаре (например, чтобы не наступить на эти грабли второй раз), но тут эффективнее было бы пригласить других членов это МГ для освящения этой ситуации с разных сторон.

2015-12-07 в 12:44 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
soleil_du_monde, так он всегда так делает... ) в смысле, ничем не отличается, судя по тому, что ты говоришь, от того, что я когда-то видела. мне правда быстро стало скучно, потому что неинформативно для меня (я-то людей не знаю).
именно, он всегда так себя ведет и всегда такие отчеты пишет. ;)

2015-12-07 в 12:46 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Chirikot, нет, я же говорю, что саму ситуацию разобрать нельзя - чо б нет. Вопрос в том, как это было сделано. И, как мне кажется, в том, что очень уж однозначно ситуация освещена. Но ты и сама написала, что эффективнее было бы пригласить и других членов МГ.
Меня-то расстроил не публичный разбор полетов. А те пункты, по которым ты не согласна.

2015-12-07 в 12:46 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Aone, Пухозаврик Риса
эээээ. Никакой переписки на экране там не отражалось, вы упали? Там тезисы проецировались на экран и презентация.

2015-12-07 в 12:47 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Chirikot, мы - не упали. В комменте выше вообще-то написано "Упустила этот момент", а не "Да, все так!":3
Те, кто вчера видео смотрел, тоже ничего не говорили про отображавшиеся тезисы.

2015-12-07 в 12:50 

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Chirikot, эм, я не скажу за то что было там на самом деле на экране, сужу по комментариям ДС с отсылкой на слайд из видео, увы, видео запаролено, так что момент я сейчас не найду. Могу быть не права, да.
Меня тоже публичный разбор полётов ничуть не расстраивает. Расстраивает нарушение простой человеческой и мастерской этики, вот и все.

URL
2015-12-07 в 12:52 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Aone, просто передергивать не надо. Он говорил о внутримастерской переписке, насколько я помню. Говорил о переписке с игроками. Но тут я тоже не поняла в чем проблема озвучивания личных договоренностей об игре. Не медицинская тайна вроде бы. Ничего постыдного или компрометирующего не озвучивалось. И я не очень понимаю в чем секретность после игры?
Когда до игры рассказывают и есть риск помешать разворачиванию сюжета, то да. А когда упоминают переписку после игры об игровых договоренностях, то что?

2015-12-07 в 12:54 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Пухозаврик Риса, в чем ты видишь нарушение мастерской и человеческой этики?

2015-12-07 в 12:57 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Chirikot, предалгаю сойтись на том, что мы просто по-разному относимся к данным вопросам. Я в принципе против вынесения личных разговоров, если только речь не идет о каком-то случае мошенничества, например, и переписка может как-то этому помочь.
Скажем так: выносить перечисленное - можно, конечно. Никто вроде и не передергивал настолько, что что-то Дяде Славе запрещал. Но я не считаю это красивым и приемлемым жестом, в том числе как мастер. Если ты считаешь иначе и считаешь, что в послеигровых рассекречиваниях нет никаких проблем - ну ок, ты вправе так считать, естественно. Возможно, я неправа в своих оценках. Но вот конкретно сейчас есть то, что есть.

2015-12-07 в 13:01 

Пухозаврик Риса
Кровь, любовь и революция. ©
Chirikot, в целом, все то, что уже перечислила Аонэ. Внесение личной переписки без согласования со второй стороной, переход на личности в рамках ведения мероприятия с использованием негативно окрашенной эмоционально лексики, перевирание фактов (хотя ладно, это не было секретом с момента написания ДСом мастерского отчёта, так что это не ново), снятие с Себя ответственности перед игроками (формата "они виноваты, а я не виноват").

URL
2015-12-07 в 13:03 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Aone, так я и пытаюсь понять почему ты считаешь, что обсуждать переписку неэтично. Для этого я и задаю вопросы.
Я считаю, что неэтично выкладывать/показывать саму переписку как есть (в виде оригинального текста/диалога). Но также считаю, что обсуждать ее и рассказывать о ней совершенно нормально.
Ведь игрок, когда пишет свой отчет после игры как правило всегда об этом пишет. О своих договоренностях с мастерами, командой и т.д. Т.е. ему это нормально, этично считается. Поэтому я и не понимаю, в чем проблема, если мастер делает так же.

2015-12-07 в 13:13 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Chirikot, для меня все дело, наверное, в негативной окраске. В способе подачи. То есть, выносят исключительно избранные моменты с намеком "самадуравиновата."
Да, абсолютно нормально рассказывать о том, что и как было до игры и во время в отчете. И мастер, конечно же, может. Но одно дело - когда я читаю в отчете: "Мы с Васей договорились так-то..." Или, если случился негатив по ходу пьесы: "К сожалению, у нас с Васей возникло несогласие по такому, такому и такому пунктам." Иначе я воспринимаю подачу в духе "Вася, когда со мной переписывался думал, что он крут, но на деле просто нафиг никому не был нужен...кстати, цитирую!" - причем особенно от мастеров: возможно, это мой очень личный подход, но для меня мастер - наименее субъективный из всех, кто говорит об игре. Я, кстати, и от игроков не очень люблю читать эмоциональные посты с переходами на личности выносом личной переписки на публику, если что.
Подчеркиваю: не люблю - не значит, что выкручиваю всем руки и запрещаю:3

Ну и спрашиваю, обычно, все-таки, можно ли процитировать другого человека. Кроме тяжелых случаев вроде того, который выше - про мошенничество или там серьезную угрозу остальным игрокам.

Надеюсь, плюс-минус понятно написала (а то я тут работаю еще(). Если что - спрашивай, конечно.

2015-12-07 в 13:25 

soleil_du_monde
[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Aone,
тут тонкий момент: животных, например, тоже на законных основаниях мучить вроде как можно (или можно было до недавнего момента)..."но есть нюанс."
ну да, есть ) я этого не делаю.

Услышала, приняла к сведению точку зрения.)
спасибо, мне это важно.

Иначе я воспринимаю подачу в духе
для меня очень звучит как то, что ты не принимаешь негативные высказывания.

Chirikot, :friend:

2015-12-07 в 13:27 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
soleil_du_monde, нет, почему. "К сожалению, у нас с Васей возникло несогласие по такому, такому и такому пунктам" - тоже может быть негативным высказыванием о Васе. Но при этом оно негативно по сути, но не эмоционально по тону, скажем так.

2015-12-07 в 13:28 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
soleil_du_monde, нет, почему. "К сожалению, у нас с Васей возникло несогласие по такому, такому и такому пунктам" (или там "Я не считаю приемлемым приглашать Васю в качестве сомастера в дальнейшем, потому что Вася проявил безответственность в делах закупки строяка, не просто не закупив горбыль, но потратив мастерские деньги на алкоголь") - тоже может быть негативным высказыванием о Васе. Но при этом оно негативно по сути, но не эмоционально по тону, скажем так.

ЗЫ: Не принимай я негативные высказывания - я бы гордо махнула хвостом и ушла из беседы, конечно же)

2015-12-07 в 13:31 

soleil_du_monde
[Всякое событие субъективно: дело не в том, что оно означает; дело в том, что оно значит для тебя]
Aone, я это и имела в виду ) эмоционально негативно окрашенные высказывания.

2015-12-07 в 13:33 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
soleil_du_monde, я бы не сказала, что прямо не принимаю: это слишком сильное слово. Иначе я бы "ухх, зарубалась!" Они мне не нравятся, периодически - слишком не нравятся. Настолько, что не получается пожать плечами и дальше пойти.

2015-12-07 в 14:18 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Aone, ты знаешь, вот я когда эту фразу про "Джо" услышала, то никаких негативных ассоциаций с игроком, которого упомянули, у меня не возникло. А возникло именно понимание этой фразы, как она есть "т.е. человек который думает, что за ним гонятся, а за ним никто не гонится". Про ценность самого игрока или его понты ничего такого не возникло. Более того, поскольку прямых цитат там не было, а был вероятно пересказ каких-то кусков переписки (и понятно, что пересказывает их дСлава так, как он их понял, как и всякий человек), то это не совсем то, как ты это описываешь.
Имхо. Мастер и игрок одинаково субъективны в вопросах игры, в которой они участвовали. Абсолютно. Если конечно игрок хоть как-то погрузился в своего персонажа или хоть чуть-чуть готовился к игре.
Более того, мне не читалось в этом семинаре, что "сама дура виновата" про игроков, там было озвучено человеком, где он считает, что сам провалился, а где он считает были не правы игроки. И я тут не вижу почему это нельзя делать. Я тут тоже могу сказать, что вот я была не права в этой ситуации в этом, а мой оппонент в этом. Это мое субъективное восприятие ситуации, как человека в этой ситуации участвовавшего. Я не могу (без спец.средств или продолжительного времени) подняться над ситуацией, в которую я была вовлечена эмоционально и объективно ее оценить. Это невозможно для участника ситуации. Чтобы посмотреть на нее со стороны, нужно быть невовлеченным. Это я сейчас про теоретическую часть механики таких моментов говорю.
Про запрос на согласие цитирования/упоминания переписки - согласна.
У меня есть такое впечатление, что этот семинар во многом был воспринят участниками событий так негативно в следствие развернувшегося между вами конфликта после игры. Т.к. на самом семинаре (кроме сложного вопроса упоминания переписки с игроками) я, как сторонний наблюдатель, не усмотрела какого-то негатива к вам.
Про форму подачи - это типический дСлава, да. Не значит, что с его формой подачи нельзя спорить. :)
В целом я думаю, что это была его попытка, как мастера отрефлексировать ситуацию, но поскольку она была не совсем корректно/этично организована (в том числе с точки зрения рефлексии), то получилось то, что получилось.

2015-12-07 в 14:25 

Aone
[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Chirikot, поняла про восприятие. Ну, как ты понимаешь, тут мне остается поверить на слово, потому что полярные восприятия.
На самом деле, в объективность я по жизни не верю. Понятие "менее субъективный" для меня заключается, если вдуматься, действительно в подаче и эмоциональной окраске.
У меня есть такое впечатление, что этот семинар во многом был воспринят участниками событий так негативно в следствие развернувшегося между вами конфликта после игры.
Большая личная вовлеченность - конечно, да. До определенного момента я, собственно, и готова была пройти мимо.)
В целом я думаю, что это была его попытка, как мастера отрефлексировать ситуацию, но поскольку она была не совсем корректно/этично организована (в том числе с точки зрения рефлексии), то получилось то, что получилось.
Не исключено, что так. Повторюсь, против разбора полетов как факта разбора, конечно же, ничего не имею.

2015-12-07 в 15:11 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Пухозаврик Риса, а какие факты были перевраны, кстати?

2015-12-07 в 15:12 

Chirikot
Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Aone, под объективностью я подразумеваю минимальную субъективность, т.к. все восприятие мира человеком субъективно. Начиная с цветов заканчивая психологическими реакциями.

   

Правда стали, ложь зеркал

главная